Общественные активисты Ставрополья нашли системные причины плохого качества дорог

СТАВРОПОЛЬ, 11 октября. /КАВКАЗ СЕГОДНЯ/. Активисты ОНФ проводят инспекцию качества дорог, ремонтируемых в рамках и муниципальных контрактов. В некоторых недочетах виноваты подрядчики, в других активисты углядели системные причины.

Так, в 2018 году на ремонт краевых дорог было направлено 8 млрд рублей, которые разделили на три транша: апрель, август, октябрь. Получается, что у октябрьских подрядчиков остается всего пара месяцев для выполнения работы, причем, не по самой лучшей погоде. А именно на этот транш приходится самая внушительная сумма. Фронтовики предлагают пересмотреть эту систему бюджетного планирования, которая провоцирует укладку асфальта в снег и в результате низкое качество дорожного покрытия и короткие сроки гарантии.

Из апрельских траншей не все подрядчики уложились с ремонтом в срок. Если в Пятигорске и Минеральных Водах дороги отремонтировали еще в июле, то в Железноводске работа выполнена лишь наполовину. Не лучше ситуация в Кисловодске, где из-за июльского разгула стихии с ремонтом пришлось затянуть.

Чтобы избежать нехватки времени, активисты предлагают уже в 2019 году разбить объем работ на несколько лотов и заключать несколько контрактов с разными организациями, которые будут работать одновременно на разных участках.

Теперь активисты ОНФ намерены оценить качество ремонта дорог в самых крупных городах Ставрополья - Ставрополе, Невинномысске и Михайловске. Затем все выявленные недочеты будут обсуждены за круглым столом с правительством региона.

Поделиться

Общественные активисты Ставрополья нашли системные причины плохого качества дорог

Фото: ОНФ Ставрополья

СТАВРОПОЛЬ, 11 октября. /КАВКАЗ СЕГОДНЯ/. Активисты ОНФ проводят инспекцию качества дорог, ремонтируемых в рамках и муниципальных контрактов. В некоторых недочетах виноваты подрядчики, в других активисты углядели системные причины.

Так, в 2018 году на ремонт краевых дорог было направлено 8 млрд рублей, которые разделили на три транша: апрель, август, октябрь. Получается, что у октябрьских подрядчиков остается всего пара месяцев для выполнения работы, причем, не по самой лучшей погоде. А именно на этот транш приходится самая внушительная сумма. Фронтовики предлагают пересмотреть эту систему бюджетного планирования, которая провоцирует укладку асфальта в снег и в результате низкое качество дорожного покрытия и короткие сроки гарантии.

Из апрельских траншей не все подрядчики уложились с ремонтом в срок. Если в Пятигорске и Минеральных Водах дороги отремонтировали еще в июле, то в Железноводске работа выполнена лишь наполовину. Не лучше ситуация в Кисловодске, где из-за июльского разгула стихии с ремонтом пришлось затянуть.

Чтобы избежать нехватки времени, активисты предлагают уже в 2019 году разбить объем работ на несколько лотов и заключать несколько контрактов с разными организациями, которые будут работать одновременно на разных участках.

Теперь активисты ОНФ намерены оценить качество ремонта дорог в самых крупных городах Ставрополья - Ставрополе, Невинномысске и Михайловске. Затем все выявленные недочеты будут обсуждены за круглым столом с правительством региона.

Поделиться

Новости партнеров

Показать еще
Показать еще
Показать еще
Информационно-аналитический портал

Общественные активисты Ставрополья нашли системные причины плохого качества дорог

СТАВРОПОЛЬ, 11 октября. /КАВКАЗ СЕГОДНЯ/. Активисты ОНФ проводят инспекцию качества дорог, ремонтируемых в рамках и муниципальных контрактов. В некоторых недочетах виноваты подрядчики, в других активисты углядели системные причины.

Так, в 2018 году на ремонт краевых дорог было направлено 8 млрд рублей, которые разделили на три транша: апрель, август, октябрь. Получается, что у октябрьских подрядчиков остается всего пара месяцев для выполнения работы, причем, не по самой лучшей погоде. А именно на этот транш приходится самая внушительная сумма. Фронтовики предлагают пересмотреть эту систему бюджетного планирования, которая провоцирует укладку асфальта в снег и в результате низкое качество дорожного покрытия и короткие сроки гарантии.

Из апрельских траншей не все подрядчики уложились с ремонтом в срок. Если в Пятигорске и Минеральных Водах дороги отремонтировали еще в июле, то в Железноводске работа выполнена лишь наполовину. Не лучше ситуация в Кисловодске, где из-за июльского разгула стихии с ремонтом пришлось затянуть.

Чтобы избежать нехватки времени, активисты предлагают уже в 2019 году разбить объем работ на несколько лотов и заключать несколько контрактов с разными организациями, которые будут работать одновременно на разных участках.

Теперь активисты ОНФ намерены оценить качество ремонта дорог в самых крупных городах Ставрополья - Ставрополе, Невинномысске и Михайловске. Затем все выявленные недочеты будут обсуждены за круглым столом с правительством региона.

Поделиться

Общественные активисты Ставрополья нашли системные причины плохого качества дорог

Фото: ОНФ Ставрополья

СТАВРОПОЛЬ, 11 октября. /КАВКАЗ СЕГОДНЯ/. Активисты ОНФ проводят инспекцию качества дорог, ремонтируемых в рамках и муниципальных контрактов. В некоторых недочетах виноваты подрядчики, в других активисты углядели системные причины.

Так, в 2018 году на ремонт краевых дорог было направлено 8 млрд рублей, которые разделили на три транша: апрель, август, октябрь. Получается, что у октябрьских подрядчиков остается всего пара месяцев для выполнения работы, причем, не по самой лучшей погоде. А именно на этот транш приходится самая внушительная сумма. Фронтовики предлагают пересмотреть эту систему бюджетного планирования, которая провоцирует укладку асфальта в снег и в результате низкое качество дорожного покрытия и короткие сроки гарантии.

Из апрельских траншей не все подрядчики уложились с ремонтом в срок. Если в Пятигорске и Минеральных Водах дороги отремонтировали еще в июле, то в Железноводске работа выполнена лишь наполовину. Не лучше ситуация в Кисловодске, где из-за июльского разгула стихии с ремонтом пришлось затянуть.

Чтобы избежать нехватки времени, активисты предлагают уже в 2019 году разбить объем работ на несколько лотов и заключать несколько контрактов с разными организациями, которые будут работать одновременно на разных участках.

Теперь активисты ОНФ намерены оценить качество ремонта дорог в самых крупных городах Ставрополья - Ставрополе, Невинномысске и Михайловске. Затем все выявленные недочеты будут обсуждены за круглым столом с правительством региона.

Поделиться

Новости партнеров

Показать еще
Показать еще
Показать еще